Изготовление церковной мебели

+7(963)665-18-53

Analoi-s@yandex.ru

 
 

 

  Иконостасы
 

Мебельная мастерская "Древний город" занимается изготовлением иконостасов различной сложности из различных пород дерева. Цветовые вариации и резьба безграничны. Художники "Древнего города" подберут и разработаю  уникальную резьбу. Царские врата являются неотъемлемой частью иконостаса.

маркированный список

Примеры иконостасов

маркированный список

Проекты иконостасов

маркированный список

Стоимость иконостаса

маркированный список

Материалы для иконостаса

маркированный список

Как заказать иконостас?

маркированный список

Что такое иконостас?

 
Отличная цена!Эскиз и расчет стоимости в течении 4-7 дней!

Модульные системы иконостасов и иконостасы по индивидуальному проекту.

Иконостас Вариант 3д2014-001. Модульная система

Иконостас выполнен из МДФ-шпон дуба, накладная резьба. Узор подбирался к основному иконостасу Храма, изготовленному в Щиграх. Нами были напечатаны временные иконы на МДФ, затем они были заменены на иконописные.

Фрагмент данного иконостаса уже с рукописными иконами

Иконостас 3-х ярусный Смоленская область, иконы УФ-печать на МДФ 2д2016-001

Иконостас выполнен из МДФ-шпон дуба, точенки массив, резная перфорация 2 д с бархатной подложкой бордового цвета внизу. Иконостас бюджетный до 500 000р. Так же еко украшает классическая резьба и резные кресты наверху.Иконы напечатаны на МДФ способом ультрофиолетовой печати. Данный способ печати более долговечен.

Иконостас 2-х ярусный Владивосток 2д2016-002

Иконостас выполнен из МДФ-шпон дуба, резная перфорация 2 д с бархатной подложкой голубого цвета. Узор разработан специально для данной часовни. Иконостас бюджетный до 200 000 р.. Нами были допечатаны 2 иконы в Царские врата.

Иконостас Вариант 3д2014-002 Модули

Пример 3 ярусного иконостаса

Пример 2 ярусного иконостаса

Иконостас Вариант 3д2014-003 Модульная система

Иконостас Вариант 3д2014-004 Модульная система

Иконостас Вариант 3д2014-005 Модульная система

Фото иконостаса по запросу

КАК ЗАКАЗАТЬ?

Для того чтобы рассчитать стоимость необходима ширина и высота будущего иконостаса и количество рядов. Так же немаловажным является оформление иконостаса: наличие резьбы, колонн и материал исполнения (МДФ-шпон ценных пород дерева, сосна, ясень, дуб или мдф-эмаль, сусальное золото и сусальное серебро).

Рисуется набросок иконостаса, учитываются пропорции.

После утверждения расположения икон и основных элементов разрабатывается резьба и основные декоративные элементы. Подбираются цвета.

Изготовление иконостаса занимает 2-9 месяцев. Сроки изготовления иконостаса зависят от количества резьбы и размеров.

Примеры иконостасов:

Иконостас 2-х ярусный с царскими вратами г. Каменск-Шахтинский

Резные царские врата с перфорацией, для 6-и икон

Общий вид иконостаса

Иконостас 2-х ярусный с царскими вратами г. Кубинка М.о.

Фрагмент 2 яруса

Фрагмент царских врат.

Пропорции иконостаса

Левый предел Храма

Правый предел Храма

Икону УФ печать на МДФ для 2-х иконостасов

Иконостас 2-х ярусный с царскими вратами. Резьба (Двуглавый орел, цветочные орнаменты, крест). Габариты иконостаса: 7000*300 в 6000 мм

Небольшой Иконостас 2-х ярусный. Резьба (Двуглавый орел, цветочные орнаменты, крест). Габариты иконостаса: 3500*300 в 3500 мм

Иконы любых размеров и пропорций.

Царские врата без резьбы.

Часть иконостаса. Резьба.

Фрагмент иконостаса. Резьба на вратах.

Фрагмент иконостаса. Резьба над вратами.

Пример небольшого иконостаса

Иконостас 1 ярусный с царскими вратами и дьяконскими дверьми. Резьба с сусальным золотом. Габариты иконостаса: 4700*150 в 3500 мм

Пример иконостаса Длинна 3450 мм в сельский Храм

Эскиз иконостаса (предварительны)

Контрольная сборка иконостаса перед транспортировкой

Фото из Храма

Иконостасы по готовым 3д моделям. 100% качество и соответствие резьбы ЧПУ с ручной доводкой.

Иконостас Вариант 3д2014-001. Модульная система

Иконостас Вариант 3д2014-001. Модульная система

Иконостас Вариант 3д2014-002 Модули

Иконостас Вариант 3д2014-003 Модульная система

Фото иконостаса по запросу

Иконостас Вариант 3д2014-004 Модульная система

1 ярусный иконостас  3д2014-004 Модульная система 5,2 метра

1 ярусный иконостас  3д2014-004 Модульная система+ резные элементы

1 ярусный иконостас  3д2014-004 Модульная система+ резные элементы. Белый с золотом 5 м

1 ярусный иконостас  3д2014-004 Модульная система+ резные элементы. Белый с золотом

Иконостас Вариант 3д2014-005 Модульная система

 

Проекты иконостасов

Проект иконостаса 15 метров. Мдф-шпон ясеня белого цвета, резьба массив -сусальное золото.

Детализация иконостаса 1

Детализация иконостаса 2

Детализация иконостаса - размеры

Проект иконостаса 2000 мм. Вариант №1

Проект иконостаса 2000 мм. Вариант №2

Проект небольшого иконостаса

Проект небольшого иконостаса 3450 мм высота 2500 мм

Проект небольшого иконостаса 1700+3450+1700 мм высота 2500 мм

Иконостас 11000*150 в 7500 мм из ясеня -белая эмаль с сусальным золотом, полуколоннами и большим количеством резьбы.

Размеры иконостаса

Эскиз в цвете. На резьбу разрабатывается отдельный поэлементный эскиз.

Иконостас из МДФ-эмаль с позолоченной резьбой 8500*150 в 5400

Эскиз иконостаса и МДФ-эмаль, полуколонн с декоративными резьбовыми элементами, нанесением Сусального золота (или "Золотой" полиуретановой краски). Царские врата с 6 иконами.

Вариант №1 Белый иконостас с золотом

Вариант №2 Светло-голубой иконостас с золотом

Прорисовка отдельных секций иконостаса.

Небольшой 2-х рядный иконостас.

Упрощенный вариант иконостаса.

Небольшой иконостас из МДФ эмаль Бордового цвета + сусальное золото. Очень низкий потолок.

Увеличенный элемент над вратами

4-х ярусный иконостас с минимальным количеством резьбы

Фотокаллаж : дополнение готового иконостаса резьбой

Пример небольшого иконостаса МДФ -эмаль Белый с Вратами заказчика

Эскиз иконостаса по 3-м стенам. Разные ракурсы

Небольшой иконостас

Небольшой иконостас 3500*150 в 3000 Вариант №1

Небольшой иконостас 3500*150 в 3000 Вариант №2

 

 

Срок исполнения заказа (Иконостаса) от 3 месяцев, в зависимости от перечня тумб, сложности ее исполнения, наличия резьбы и многих других параметров.

Стоимость Иконостаса: зависит от количества ярусов, размера и его внешнего вида. Изготавливается по индивидуальному проекту. Расчет стоимости и дизайн-проект в течении 1-4суток. Дизайн-проект БЕСПЛАТНО! необходимы размеры места под иконостас и перечень икон с размерами, желательно их расположение и рисунок от руки.

Можно Выбрать любую конфигурацию исходя из ваших размеров, цвет и материал.

Материалы для Иконостасов

Иконостасы изготавливаются из массива сосны, ясеня или дуба. Резьба: липа, бук, дуб. Применение сусального золота и сусального серебра.

Отлачка: итальянские морилки, лаки краски.

Пример простейшего иконостаса.

Эскиз временного иконостаса для храма из МДФ-шпон с отделкой из сосны. Эскиз рисуется бесплатно в течение 3-4 дней. Прорисовка резьбовых элементов при их наличии только после согласования эскиза , пропорций иконостаса, размеров икон.

3д макет простого иконостаса

Зд макет иконостаса в цвете

Готовый вариант с небольшими изменениями.

Как заказать Иконостас?

1. Определитесь с его габаритным размером. Так же вы можете заполнить несложную анкету для улучшения взаимопонимание. Скачать заявку.

2. Мы бесплатно нарисуем вам дизайн-проект в течении 1-4 дней и пришлем вам на электронную почту.

3. Рассчитываем стоимость изделия.

4. Вы вносите корректировки, если это необходимо.

5. Выбираете цвет и резьбу, при её наличии.

6. Изделие поступает в производство после внесения предоплаты.

7. Мы сообщаем о готовности изделия, договариваемся о доставке.

8. Доставляем изделие, вы принимаете работу и оплачиваете.

 

Иконостас (ср.-греч. εἰκονοστάσιον) — алтарная перегородка, более или менее сплошная, от северной до южной стены храма, состоящая из одного или нескольких рядов упорядоченно размещённых икон, отделяющая алтарную часть православного храма от остального помещения.
Самый большой в России иконостас находится в Успенском соборе Рязанского кремля.

История возникновения Иконостаса


Раннехристианский период

Икона «Сретение»: младенца Иисуса вносят в Иерусалимский храм, на заднем плане видна красная завеса.
В первые века христианства преграды между храмом (наосом) и алтарем могло не быть. Например, никак не разделены кубикулы в римских катакомбах, где в II—IV вв. собирались на литургию христиане.
Первые сообщения о отделении алтаря перегородкой или завесой сохранились от IV века. По преданию, закрыть алтарь завесой повелел в своем храме святитель Василий Великий (ок. 330—379). Завесы получили со временем широкое распространение в христианских храмах различных стран, в том числе и в Западной Европе. В настоящее время в православных храмах завеса (греч. катапетасма) находится за иконостасом и открывается в определенные моменты богослужения.
Помимо завесы в храмах стали возникать алтарные перегородки. Евсевий Кесарийский (263—340) в «Церковной истории» пишет о резной деревянной ограде в храме Тира, не позволявшей народу приближаться к престолу. Про храм Гроба Господня в Иерусалиме он же пишет: «Полукружие апсиды было окружено столькими колоннами, сколько было апостолов». Алтарные преграды, отделяя пространство алтаря, не закрывали его обзора. Они могли иметь форму парапетов или ряда колонн. Колонны могли нести балку — архитрав. Иногда перегородка состояла из резных решеток.
 

Византийские алтарные преграды


Византийские храмы имели алтарные перегородки из парапета, стоящих на нем колонок и архитрава. Посредине ограждения устраивался главный вход в алтарь — царские врата, а по бокам — малые двери, названные дьяконскими. Перегородки могли быть каменными, деревянными и металлическими. Они богато декорировались. В центре на преграде ставился крест. Перегородка часто не была единой во всю ширину храма. Чаще проемы центральной и боковых апсид алтаря имели отдельные ограждения, как это сохранилось в кафоликоне (соборе) монастыря Осиос Лукас в Греции (30-40 гг XI века). Участки преграды разделялись в таком случае восточными опорными столбами. На столпах по сторонам алтаря обычно делались изображения Христа и Богоматери или вешались Их иконы.


Монастырь Осиос Лукас, внутренний вид кафоликона


На саму перегородку иконы начали ставить далеко не сразу. Первые из них помещались поверх архитрава или на нем самом делались рельефные или эмалевые изображения. Вначале крест сменяется иконой Христа, а она в свою очередь расширяется до деисуса. Чаще всего иконы над архитравом писались на длинных горизонтальных досках — темплонах или эпистилях. В центре эпистиля помещается трехфигурный деисус, а по бокам от него ряд праздников, то есть важнейших моментов Евангельской истории. Сохранились эпистили XII века (собрание монастыря святой Екатерины на Синае)
Помимо таких эпистилей сформировался более длинный деисусный чин, состоящий из ряда отдельных икон, первоначально небольших оглавных или оплечных, позднее более крупных поясных. Сквозные же проемы между колоннами преграды не занимались иконами очень долго. В XIV веке с алтарных столпов в них переместились иконы Христа и Богоматери, теперь ставившиеся по бокам от царских врат. Они положили начало местному ряду иконостаса.
В поствизантийском искусстве Крита и Кипра алтарная преграда превращается в небольшой трехъярусный иконостас, имеющий местный ряд, праздничный чин и поясной деисус. Такой иконостас полностью закрывал алтарь и был в этом похож на высокие русские иконостасы.[2]
 

Развитие иконостаса в Древнерусском искусстве


Убранство древнерусских храмов первоначально повторяло византийские обычаи. В Третьяковской галерее хранится горизонтальная икона трехфигурного деисуса с оглавными изображениями из неизвестного храма Владимиро-Суздальского княжества рубежа XII—XIII вв. Она очевидно предназначалась для установки на архитрав. Существует гипотеза, что аналогичная ей икона со Спасом Эммануилом и двумя архангелами предназначалась для архитрава в северной части алтаря, где располагается вход в жертвенник. Это подкрепляется содержанием данной иконы, где Христос показан как уготованная для спасения людей Жертва[3].
Сохранились некоторые отдельные иконы, входившие в деисусный чин, например «Ангел Златые власы» (архангел Гавриил) в Русском музее. Это небольшая оглавная икона конца XII века. Таким образом, в каменных храмах обыкновенно делалась алтарная преграда с деисусом над архитравом и иконами Христа и Богоматери внизу. Только ставились они первоначально не в саму преграду, а у восточных столпов храма. Сохранилась такая икона из собора Софии в Новгороде — большая тронная икона Христа «Спас Златая риза» (сейчас в Успенском соборе Московского Кремля, живопись XI в. поновлена в XVII). В некоторых новгородских храмах XII века исследования выявили необычное устройство алтарных преград. Они были очень высокими, но точное их устройство и возможное количество икон не известны[4].
Благоприятная ситуация для роста алтарной преграды была в деревянных церквях, которых на Руси было большинство. В них не делалось настенной росписи, всегда очень важной в храмах византийских, поэтому могло увеличиваться количество икон.
Не известно точно, как именно увеличивалась алтарная преграда и когда превратилась в иконостас. Сохранились царские врата XIII—XIV вв., относящиеся к новгородской и тверской иконописным школам (ГТГ). На их сплошных деревянных створках изображено сверху Благовещение, а снизу в рост святители Василий Великий и Иоанн Златоуст. От XIII века дошли храмовые иконы, то есть образы святых или праздников, в честь которых освящены были храмы. Они также могли уже ставится в нижнем ряду преграды. Например, к ним относятся псковские иконы «Успение» и «Илья пророк с житием».


Иконостас, Благовещенский собор Московского Кремля


К XIV веку иконы деисуса увеличиваются в размерах, их обычно пишут не меньше семи. В ГТГ хранится деисусный чин собора Высоцкого монастыря в Серпухове. Это семь поясных икон очень большого размера, исполненных в Константинополе. После Богоматери и Иоанна Крестителя в них изображены архангелы Михаил и Гавриил, апостолы Петр и Павел. Аналогичный состав имел деисусный чин из Звенигорода (начало XV века, ГТГ), три сохранившихся иконы которого приписываются руке преподобного Андрея Рублева.
Ранний пример праздничного чина дают три горизонтальные иконы с 12 праздниками из собора Софии в Великом Новгороде (XIV век). Первоначально этот чин стоял на древней алтарной преграде собора, а в XVI веке был включен в новый высокий иконостас, заняв третий ряд икон (сейчас иконы в Новгородском музее).
Первый пример ростового деисусного чина — иконы из иконостаса Благовещенского собора Московского Кремля. Этот чин выделяется как составом — в нем 11 икон — так и их размерами (высота 210 см). В настоящее время точно установлено, что этот чин не мог первоначально предназначаться для Благовещенского собора, а был перенесен в него из другого храма (какого именно до сих пор не установлено, хотя существует много гипотез). Временем создания икон считается либо начало XV века, либо 1380-90 гг[5]. Центральные иконы до сих пор часто приписываются руке Феофана Грека. Важнейшей иконографической особенностью этого чина является изображение на центральной иконе Спаса в силах, то есть Христа на престоле в окружении небесных сил. Позднее эта иконография станет для русских иконостасов самой распространеной, вытеснив более простое изображение Спаса на престоле (было более распространено в Новгороде).
Над деисусным чином в Благовещенском соборе находится праздничный, состоящий из 14 икон (еще две добавлены позднее). Происхождение праздничного чина также неясно, как и деисуса. Обыкновенно считается, что деисус и праздники происходят из одного иконостаса. Авторство икон неизвестно, но ясно, что праздники исполнены двумя разными иконописцами. Первую половину икон долгое время приписывали руке Андрея Рублева, но сейчас эта гипотеза вызывает сильные сомнения.


«Спас в силах» из иконостаса Успенского Собора во Владимире. Мастерская Андрея Рублева и Даниила Черного.
 

«Классические» высокие иконостасы XV—XVII вв


Первый известный многоярусный иконостас был создан для Успенского собора Владимира в 1408 году (или в 1410-11 гг.[6]). Его создание связывается с росписью Успенского собора Даниилом Черным и Андреем Рублевым. Иконостас не сохранился до нашего времени полностью. В XVIII веке его заменили на новый. Только в послереволюционный период сохранившаяся часть икон была обнаружена и сейчас хранится в ГТГ и ГРМ.
Иконостас имел 4 ряда икон. Над не сохранившимся местным рядом стоял огромный деисусный чин (высота 314 см). Из него сохранилось 13 икон. Есть недоказанные предположения, что их было больше. Выше располагался праздничный ряд, из которого уцелели только 5 икон. Заканчивался иконостас поясными иконами пророков (это первый пример пророческого чина), их сохранилось только 2. Интересно, что исследования крепежа иконостаса выяснили неровное расположение рядов икон. Деисусный чин был вынесен вперед к молящимся, а праздники располагались немного глубже в сторону алтаря. Важной особенностью иконостаса была его разделенность на пять частей — он стоял по частям в трех проемах алтарных апсид и в торцах крайних нефов. Это подтверждается фресками, сохранившимися на западных гранях восточных столпов. Среди них есть фигуры XII века и медальоны с мучениками, исполненные в 1408 г. Они не могли закрываться одновременно созданным иконостасом.
Аналогично был устроен иконостас в Успенском соборе на Городке в Звенигороде. Здесь также сохранились фрески восточных столпов, разделявших иконостас. Возможно, что второй регистр росписи с изображением крестов перекрывался вторым рядом икон иконостаса, тогда как другие ряды прерывались фресками с двумя монашескими сюжетами внизу и медальонами со святыми наверху. Сам иконостас не сохранился, хотя в него могли входить иконы поясного деисусного чина, приписываемые Андрею Рублеву — Спас, архангел Михаил и апостол Павел.


«Богоматерь» из иконостаса Успенского Собора во Владимире. Мастерская Андрея Рублева и Даниила Черного.


«Архангел Гавриил» из иконостаса Успенского Собора во Владимире. Мастерская Андрея Рублева и Даниила Черного.

Первый цельный, не разделенный на части столпами иконостас был создан в 1425-27 гг. для Троицкого собора Троице-Сергиева монастыря. Исполнили иконостас Андрей Рублев и Даниил Черный с мастерской.
Иконостас сохранился до наших дней и остается на прежнем месте в Троицком храме. Его четвертый ряд — пророки — был, вероятно, создан немного позднее. В Троицком иконостасе сохранились царские врата с Благовещением и 4 пишущими евангелистами (сейчас в Сергиево-Посадском музее) и храмовая икона из местного ряда — знаменитая Троица (в соборе копия, оригинал в ГТГ).
Здесь уместно уточнить особенности конструкции многоярусного иконостаса. Иконостасы XV—XVII вв (исключая конец XVII века) принято называть тябловыми. «Тябло» происходит от искаженного греческого темплон и означает горизонтальную балку. Тябла разделяли по горизонтали ряды икон, которые стояли на них как на полках и к ним крепились. Тябла расписывались орнаментом или украшались окладом. Таким образом, лаконичная конструкция иконостаса была декорирована. Позднее появились вертикальные столбики между икон, служившие украшенным обрамлением для икон. Обильную резьбу или иной декор часто имели царские врата и их обрамление. В этом случае изображения на них делались маленькими вкраплениями. Помимо самого иконостаса алтарь в храмах XV века мог отделяться невысокой каменной стеной с проемами врат. Такая стенка имеется в соборе Рождества Богородицы Савво-Сторожевского монастыря. На ней сохранились фресковые изображения преподобных, являвшиеся как бы местным рядом иконостаса. Аналогичным образом была расписана алтарная стенка в новом Успенском соборе Москвы, на которой сохранились многочисленные поясные фигуры преподобных.
Высокие иконостасы стали появляться и в других княжествах помимо Московского. В Кашине был найден высокий 4-ярусный иконостас середины XV века, происходящий из Спасо-Преображенского собора Твери (ГТГ и ГРМ)[7] Тверь была соседкой и политической соперницей Москвы, а также самобытным иконописным центром. В других городах — Ростове, Новгороде, Пскове — сохранились ростовые деисусные чины XV века. Однако число рядов иконостаса могло еще оставаться неполным.
К концу XV века традиция высоких 4-ярусных иконостасов закрепилась в московской иконописи. Повторением иконостаса Успенского собора Владимира стал иконостас нового Успенского собора Москвы (1481 год), до нашего времени не сохранившийся (он был заменен в середине XVII века). Один из самых больших и известных иконостасов был создан около 1497 года для собора Кирилло-Белозерского монастыря. В настоящее время половина его икон хранятся Кириллове и выставлены в музее, а остальные находятся в ГТГ, МиАР и ГРМ. Не считая местного чина, не сохранилась только одна икона из пророческого ряда. Деисусный чин иконостаса включает в себя помимо неизменной середины (Христос, Богоматерь, Предтеча, архангелы Михаил и Гавриил, апостолы Петр и Павел) иконы апостолов Андрея и Иоанна (как и во владимирском иконостасе 1408 года), вселенских святителей, русских святителей (в том числе московских) и мучеников. Праздничный ряд один из самых больших — 24 иконы. Пророческий ряд поясной, пророки собраны в группы по трое и не обращены к центру ряда, так как центральной иконы пророческого чина — Богоматери — в этом иконостасе нет.


Икона «Сошествие в ад» Дионисия из иконостаса церкви Рождества Богородицы в Ферапонтовом монастыре, Русский музей


Иконостас деревянной церкви Иоанна Богослова на Ишне близ Ростова. XVI век
Сохранились фрагменты иконостасов работы Дионисия («Спас в силах» и несколько икон праздничного чина из Павло-Обнорского монастыря) и почти целиком иконостас собора Рождества Богородицы в Ферапонтове (1502 год). Иконостас Ферапонтова не имеет праздничного чина, зато его пророческий ряд содержит в центре образ Богоматери Знамение с предстоящими царями Давидом и Соломоном. Все фигуры пророков, написанные на нескольких горизонтальных досках, обращены к центральному образу. Деисусный чин Ферапонтова был чуть позднее фланкирован иконами столпников, что стало затем распространенной традицией. Сохранилось несколько икон нижнего местного ряда, а также маленькие иконы Благовещения и евангелистов из резных царских врат.
В XVI веке создается огромное количество высоких иконостасов. Московские обычаи привносятся в иконопись вошедших в состав централизованного Русского государства городов, при этом нивелируются некоторые яркие местные черты. Много высоких иконостасов пишется и в Новгороде, и в Пскове. Теперь начинают появляться и ростовые пророческие чины, как например в соборе Софии в Новгороде. Одновременно сохраняется обычай писать и поясные деисусные чины, как например в некоторых церквях Кирилло-Белозерского монастыря.
Во 2-й половине XVI века в русской иконописи получают распространение новые иконографические сюжеты, родившиеся в Москве при митрополите Макарии [8] Новые изображения имели сложное догматическое и нравоучительное содержание, часто дословно иллюстрировали богослужебные тексты и Святое Писание, включали много символов и даже аллегорий. В их числе появились изображения Отечества и «Троицы Новозаветной». Эти два образа (в особенности Отечество, или просто отдельное изображение Господа Саваофа в виде Ветхого Денми) стали использоваться для появившегося в этот период 5 ряда иконостаса — праотеческого. В 5 ряд иконостаса включались ветхозаветные праведники (кроме уже изображенных ниже пророков) и в их числе предки Христа по плоти. Центром праотеческого чина был выбран новый образ Троицы. Первые праотеческие чины сохранились в Благовещенском соборе Московского Кремля (маленькие поясные иконы 2 половины XVI века), в Троицком соборе Троице-Сергиева монастыря (ростовые иконы годуновского времени).
В 1-й половине — середине XVII века 5-ярусный иконостас получает всеобщее распространение в России. Теперь в него обычно включается местный ряд, ростовой деисус, праздники, ростовые пророки и праотцы. Примеры таких иконостасов можно сейчас увидеть в соборе Рождества Богородицы Савво-Сторожевского монастыря и в Храме Отцов Семи Вселенских соборов в Даниловом монастыре Москвы. Поскольку такие иконостасы полностью закрывали всю восточную сторону интерьера храма, то в самой архитектуре церквей произошли соответствующие изменения. Алтарь стал отделяться сплошной каменной стеной, прорезанной проемами врат. Интересно, что в большинстве церквей Ростова иконостасы писались фреской прямо по восточной стене храма. Врата местного ряда обычно выделялись в них пышными порталами.


Интерьер Архангельского Собора Московского Кремля
В редких случаях ростовые иконы могли заменяться на поясные или оглавные. Еще реже число рядов иконостаса сокращалось. Так в Успенском соборе Москвы был при патриархе Никоне устроен новый иконостас, точно следовавший сложившейся 5-ярусной схеме, а в Архангельском соборе при очень большом размере икон не сделан 5-й праотеческий чин. По-видимому его посчитали не вписывающимся в интерьер и не стали уменьшать размеры других рядов икон.

 

Последние работы-2015

  

 

 

 
   

 

 

 

 

 

 
   

 

 

Аналои

 
     
 

Изготовление иконостаса на заказ, иконостас  недорого, иконостас из дерева недорого, иконостасы фото, Иконостас собора,   Изготовление иконостасов Москва, иконостас в храме, православный иконостас, русский иконостас,  Изготовление иконостаса на заказ, иконостас  недорого, иконостас из дерева недорого, иконостасы фото, Иконостас собора,   Изготовление иконостасов Москва, иконостас в храме, православный иконостас, русский иконостас.

 
  Сайт создан для Мебельной мастерской "Древний город" в 2009 году. Все права защищены Analoi-s.narod.ru. При копировании текстовой информации необходимо разместить гиперссылку на наш сайт.